5 способов тренировать свой мозг, чтобы переосмыслить все правильно

0
1112

Проблемы. Есть у нас всех. Некоторые из них маленькие, другие большие. Но независимо от того, что жизнь бросает нам, всегда одно и тоже: Мы думаем о них.

Мы думаем о решениях и заботах, независимо от того, продуктивны они или нет. Однако иногда это мышление может стать постоянным и его невозможно остановить. Но если мы хотим действовать и жить в данный момент, нам нужно научиться это останавливать. Однако проблема, которую мы все испытываем, состоит в том, что чем сильнее мы пытаемся перестать думать, тем больше мы это делаем.

Так что мы можем сделать?

Согласно буддизму и западной психологии, все дело в изучении искусства принятия и отпущения. Ознакомьтесь с приведенными ниже стратегиями, чтобы начать жить.

1. Практикуйте осознание текущего момента

Не оставайтесь в прошлом, не мечтайте о будущем, будьте сосредоточены на настоящем. Исследование, проведенное профессором Норманом Фарбомом в Университете Торонто в 2007 году, открыло новые горизонты в нашем понимании внимательности с точки зрения неврологии. Он обнаружил, что у людей есть два разных набора связей в мозге для борьбы и связи с миром.

Первая сеть предназначена для нашего опыта. Это называется «сетью по умолчанию». Эта сеть активируется, когда ничего не происходит и вы начинаете думать о себе. Это сеть, участвующая в планировании, мечтах и ​​размышлениях.

Вторая сеть называется «сеть прямого опыта». Когда сеть прямого опыта активна, она позволяет совершенно другим способом испытать этот опыт. Когда эта сеть активирована, вы не задумываетесь над прошлым или будущим, о других людях или даже о себе. Скорее, вы чувствуете информацию, попадающую через ваши чувства. Например, если вы находитесь в душе, эта сеть активируется, когда вы замечаете тепло воды, поражающее ваше тело.

Интересно, что обе эти сети обратно коррелированы. Если вы договариваетесь о встрече в то время, как моете посуду, вы наверняка не заметите сокращение руки так как  сеть, участвующая в непосредственном опыте, менее активна.

Вы не чувствуете своих чувств. К счастью, это работает в обоих направлениях. Когда вы намеренно фокусируете свое внимание на входящих сенсорных данных, таких как ощущение воды на руках во время стирки, это уменьшает активацию повествовательной схемы.

Что это означает с точки зрения чрезмерного мышления?

Поэтому, когда вы намеренно активируете свою сеть прямого общения, используя свои чувства, вы уменьшаете активность в своей сети по умолчанию, которая связана с чрезмерным мышлением. Вот почему медитационные дыхательные упражнения могут работать, когда вы напряжены так вы фокусируете свое внимание на чувственном опыте своего дыхания.

В этот момент ваши чувства становятся более живыми. Вы можете сделать это в любой момент. Просто настройтесь на свои чувства. Будь то ваши ноги идут по земле или ваши руки касаются кофейной кружки. Чем больше вы это делаете, тем больше вы будете переучивать мозг на то, чтобы чувствовать настоящий момент.

2. Дзэн учитель объясняет, как практиковать принятие

Принятие выглядит как пассивное состояние, но на самом деле оно приносит в этот мир нечто совершенно новое. Этот мир, тонкая энергетическая вибрация и есть сознание.

Если вы когда-либо пытались контролировать свои мысли, вы, вероятно, обнаружили, что появляется еще больше мыслей.

Это похоже на процесс тушения огня, хотя кажется, что это наиболее логично. Тем не менее, мастер дзен Шунри Сузуки говорит, что «если вы хотите получить идеальное спокойствие в своей [практике], вам не следует беспокоиться о различных изображениях, которые вы находите в своем уме. Пусть они придут, отпустите их. Тогда они будут под контролем.

Мы не пытаемся контролировать или отталкивать их в сторону. Вместо того, чтобы относиться так, словно мы «мыслящая полиция», мы вместо этого выступаем как случайный наблюдатель.

3. Поймите, что все приходит и уходит

Согласно дзен мастеру Шанри Сазуки, основным ключом к успокоению ума является принятие изменений: Не принимая того факта, что все меняется, мы не можем найти безупречного самообладания. Но, к сожалению, хотя это правда, нам трудно принять это. Из-за того, что мы не можем принять истину скоротечности, мы страдаем.

Все меняется и это фундаментальный закон вселенной.

Тем не менее, нам трудно принять это. Мы четко определяем наш фиксированный облик, с нашим телом и нашей индивидуальностью. И когда он меняется, мы страдаем. Однако Садзуки говорит, что мы можем преодолеть это, признав, что наши умы находится в постоянном потоке.

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.