12 непродуктивных привычек, которых избегают успешные люди

0
697

6. Не доводить дело до конца

Продуктивные и успешные люди всегда доводят начатые дела до конца. Филип Стэнхоул, английский государственный деятель 18-го века и 4-й граф Честерфилд однажды написал своему сыну: «Знай истинную ценность времени, наслаждайся и живи каждым моментом. Забудь о лени, не бездельничай и никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.»

7. Неумение слушать окружающих

Быть невнимательным и пропускать мимо ушей новые мысли и идеи окружающих  — не самая хорошая привычка. Такое случается в тех случаях, когда человеку кажется, что он знает гораздо больше, чем на самом деле. Обращайте свое внимание и вникайте в сказанное вашим собеседником, это позволит вам усваивать новую информацию гораздо быстрее.

8. Действовать в одиночку

Если вы мало общаетесь и взаимодействуете с окружающими – вы упускаете потенциальные возможности. Вы также производите впечатление человека, который всегда действует в одиночку либо взваливает на себя чересчур много работы.

9. Почивать на лаврах

Другими словами, не стремиться научиться чему-то новому. Наш мозг обладает огромной силой и нужно научиться использовать ее регулярно и с умом. Ученые доказали, что нейропластичность – рост нейронных связей в головном мозге, действительно существует. Только мы сами ограничиваем себя и свои возможности для развития и обучения, так что важно иногда заставлять свой мозг поработать.

10. Бессмысленные встречи

Многие успешные люди занимают роль лидера. Если вы проведете небольшое исследование и ознакомитесь с информацией о самых выдающихся политиках и бизнесменах, вы заметите среди них одну схожесть – они будут говорить только тогда, когда им есть что сказать. Такие люди никогда не будут тратить свое время на многочасовые встречи, чтобы поболтать ни о чем.

11. Быть неорганизованным

Быть организованным вовсе не значит быть безукоризненным и выглядеть с иголочки. Быть организованным значить сохранять порядок во всем.

Если вы часто не можете найти нужную вещь либо же не знаете, за что вам взяться в первую очередь  — вы теряете кучу своего драгоценного времени. Найдите тот способ, который помогает вам оставаться организованным и придерживайтесь его.

12. Отвлекаться на ненужные вещи

Если мы позволяем чему-то ненужному отвлечь нас от работы, мы совершаем сразу два непродуктивных поступка. Во-первых, мы отвлекаемся от того, на чем нам нужно сосредоточиться, а именно от работы. Ну а во-вторых, мы тратим свое время зря.

Различные исследования показывают, что человеку требуется в среднем 25 минут чтобы вернуться к той работе, от которой он отвлекся.

Вот несколько из решений этой проблемы: научитесь говорить «нет» и «я занят», оставьте себе записку с напоминанием (к примеру, на своем рабочем месте), заранее выделите время на те вещи, которые могут отвлечь вас от работы.

Понравилось? Поделись с друзьями!

Источник.Источник