12 непродуктивных привычек, которых избегают успешные люди

0
687

«Я должна управлять временем, а не наоборот»  — Голда Меир, 4-й премьер министр Израиля

Голда Меир определенно знала, как нужно управлять временем, ведь она стала премьер министром Израиля в такое трудное для страны время. Вышеуказанная цитата кратко объясняет что такое продуктивность при помощи всего лишь семи слов.

Успешен человек или нет, определяется не обществом, а им самим, а именно удалось ли ему достичь тех целей, которые он сам себе поставил. От того, как мы распределяем свое время, зачастую зависит наш успех.

Все мы разные, но у нас всех есть кое-что общее и это количество часов, минут и секунд в сутках, а именно 24 часа, 1440 минуты и 86400 секунд. Только от нас зависит то, как мы используем это время – проведем ли мы его с пользой либо же потратим впустую.

Какой выбор сделаете вы? Используете ли вы это время чтобы поработать над достижением своих целей либо же будете слоняться без дела? Неважно насколько человек организован, каждому из нас иногда нужно напоминание о том, как продуктивно распределять свое время. Один из аспектов тайм менеджмента – понимание того, чего не стоит делать и именно этой теме посвящена эта статья.

Вот 12 непродуктивных привычек, которых успешные люди стараются избегать:

1. Загружать себя работой

Счастливые и успешные люди отличаются трудолюбием, но также знают свои собственные лимиты. Взваливать на себя кучу добровольных обязательств – не самый хороший навык для тайм менеджмента. Помните о своих лимитах, ведь они есть у каждого.

2. Отвлекаться на гаджеты

Можно немного перефразировать цитату Миссис Меир таким образом: «Я должна управлять технологиями, а не наоборот.»
Досадно то, как многие люди в наше время становятся зависимы от своих гаджетов. Продуктивные люди не сидят часами на Фейсбуке и не отвлекаются на свой телефон во время работы. Когда дело касается техники, немного самодисциплины не повредит.

3. Не иметь четкого плана

«Ничего не планировать значит планировать неудачу.» Не спорим, эта цитата встречается очень часто и может даже раздражать, но от этого она не становиться менее правдивой. Если у вас будет план, вам не придется тратить энергию на раздумья что же именно вам следует сделать дальше. В вашем плане не обязательно должно быть много деталей, подойдет и самый обычный список со всеми вашими текущими делами.

4. Неумение фокусироваться

Привычка постоянно менять свои приоритеты не приведет вас ни к чему хорошему. Люди, которые умеют фокусироваться, каждый день знают, что именно им нужно сделать в первую очередь, во вторую и т.д. Чтобы оставаться сфокусированным – избавьтесь от хаоса в своей жизни и замените его порядком.

5. Работать допоздна

Тут имеются в виду не ваши рабочие часы, установленные вашим работодателем, а та работа, которую вы взваливаете на себя сами. Иногда, вы можете не успевать закончить все свои дела и засиживаться допоздна, но если это происходит на постоянной основе – вам стоит пересмотреть ваш режим дня. Если вы более продуктивны вечером – это прекрасно, до тех пор, пока вы будете высыпаться.

Перейдите к следующей странице, нажав ее номер ниже.